Что ‘крутого’ в автомобилях PORSCHE? Ну, кроме известного бренда и престижа
Как часто на дорогах вы встречаете Порше? Как думаете, их владельцы знают обо всех «фишках» своего авто?
Расскажу кратко о применяемых функциях и системах, ведь работу многих из них я не раз проверял на своем опыте - в городе, на трассе, на гоночном треке и на бездорожье. Сперва тестировал сам, потом рассказывал и демонстрировал гостям мероприятий, будучи Инструктором на тест-драйвах.
Выделю свой рассказ в несколько блоков/разделов.
Раздел1: Техника {ЧАСТЬ1}:
PTM (Porsche Traction Management) - активный полный привод. Гидравлическая многодисковая муфта в приводе передних колес позволяет реализовывать крутящий момент наилучшим образом.
Что дает: Улучшение разгона, стабильности в поворотах, проходимости.
Выбор режимов движения (Normal, Sport, Sport+, Individual), благодаря которым изменяются характеристики работы двигателя, КПП, рулевого управления, подвески, полного привода, электронных систем.
Что дает: оптимальные настройки всех систем для конкретного момента при движении (больше удовольствия от вождения).
Кнопка Sport Response - которая активирует на 20 секунд максимальные способности автомобиля.
Что дает: «боевая готовность» одним нажатием кнопки.
На кроссоверах (Cayenne) также имеется доп. функции выборов режимов движения для бездорожья:
Ездовые режимы Гравий, Грязь, Камни. Изменяется отклик на газ, степень блокировки муфты полного привода, режим работы ABS, трекшн-контроля, заднего дифференциала.
Что дает: с ними удобнее, проще и безопаснее преодолевать соответствующие препятствия.