PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control) - система активного противодействия кренам. Адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости изменяют свою жёсткость, поддерживая кузов в горизонтальном положении. Внутренние к повороту колеса прижимаются к покрытию сильнее. Функция адаптивности позволяет еще и не уменьшать комфорт и ходы подвески на бездорожье.
Что дает: увеличение сцепления колес с дорогой в поворотах, улучшение управляемости, повышение удовольствия, комфорта и безопасности.
Адаптивная пневмоподвеска.
Позволяет изменять дорожный просвет (например, на Cayenne до 24,5 см.). В каждой стойке по три воздушных камеры, что увеличивает диапазон возможностей системы. Регулировка клиренса происходит как вручную, так и в автоматическом режиме (например, если вы разогнались в верхнем положении подвески, то кузов автоматически опустится с набором скорости).
Что дает: увеличивает возможности передвигаться по дорогам низкого качества и вне дорог, а также преодолевать искусственные и естественные препятствия без привлечения вспомогательных средств. Т.е., другими словами, улучшает проходимость (углы въезда и съезда, угол рампы/переката, глубину преодолеваемого брода).
Улучшает управляемость (ниже центр тяжести).
Упрощает процесс посадки/высадки пассажиров и погрузки/выгрузки вещей.
PASM (Porsche Active Suspension Management) - электронная регулировка жесткости амортизаторов. В амортизаторах находится специальная магнитореологическая жидкость. Она содержит в себе магнитные микрочастицы, в результате чего меняет свою вязкость под воздействием электромагнита. Водитель просто выбирает жесткость и нажимает ‘кнопку’.
Что дает: великолепную управляемость, удовольствие от поворотов на ровной дороге и комфорт и плавность - на неровной.