Функции и системы автомобилей Порше. {ЧАСТЬ3}

Рассказываю про функции и системы автомобилей Порше.
Рассказываю про функции и системы автомобилей Порше. Раздел 1: Техника
Рассказываю про функции и системы автомобилей Порше. Рассказываю про функции и системы автомобилей Порше. Раздел 1: Техника

Система управления задними колесами. Так называемое полноуправляемое шасси. На малых скоростях задние колеса поворачиваются в противофазу с передними, создавая эффект уменьшения базы автомобиля, а на высоких скоростях - в одинаковую с передними колесами сторону, как бы увеличивая базу.

Что дает: на мылых скоростях повышает маневренность, сокращает диаметр поворота/разворота. На больших скоростях повышает стабильность, устойчивость автомобиля.

PTV Plus (Porsche Torque Vectoring Plus)
Она работает с переменным распределением крутящего момента между задними колесами и электронно-регулируемой блокировкой заднего дифференциала.
В результате на наружное колесо поступает больший момент, а автомобиль получает дополнительный импульс, что добавляет удовольствия водителю от прохождения поворотов. По сути это слаженная работа автоматической блокировки заднего дифференциала (благодаря которой момент между правым и левым задним колесом делится поровну) и системы Traction-Control, только в превентивном режиме (без ожидания пробуксовки).

Что дает: Улучшает управляемость (‘ввинчивая’ автомобиль в поворот).
Усиливает реализацию мощности, улучшает разгон на выходе из поворота.

PHC (Porsche Hill Control) - система помощи при спуске. На спуске водитель убирает ногу с педали тормоза, система сама подтормаживает колеса с нужным усилием (для данного покрытия, скорости и угла склона), причем в различной степени для каждого из колес. Особенно это ценно на крутых скользких спусках. Может пригодиться и во время штурма подъема, если он вдруг оказался неприступным и нужно сдавать назад, то система поможет безопасно спуститься вниз.
Работает она в диапазоне от 3 до 30 км/ч, скорость регулируется по усмотрению водителя.

Что дает: Система исключает блокировку колес, скольжение и переворот автомобиля, делая процесс спуска комфортным и безопасным.