Обзор нового ROLLS-ROYCE GHOST | ЧАСТЬ 1

Новый Гост построен на платформе Architecture of Luxury, известной по Каллинану и Фантому.
Новый Гост построен на платформе Architecture of Luxury, известной по Каллинану и Фантому.
Новый Гост построен на платформе Architecture of Luxury, известной по Каллинану и Фантому. Новый Гост построен на платформе Architecture of Luxury, известной по Каллинану и Фантому.

Новый Гост построен на платформе Architecture of Luxury, известной по Каллинану и Фантому.

Кузов алюминиевый и имеет рамную конструкцию (не несущий, а именно интегрированная рама!).
Рама и полный привод, дааа, завидуйте, любители джипов 

Самая важная, на мой взгляд, новость в плане ТЕХНИКИ - это долгожданный ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Это то, что действительно было целесообразно внедрить. Повышается стабильность автомобиля, сокращается разгон на мокрых/скользких покрытиях. Возможности реализации всей мощности повышаются.

Еще одно из нужных технических новшеств - ПОЛНОУПРАВЛЯЕМОЕ ШАССИ. Это означает, что теперь поворачиваются не только передние колеса, но и задние. Со стабильностью на скорости у РОЛЛСА и так все было хорошо, а вот сокращение радиуса разворота ему не помешает.

Пневматическая подвеска Magic Carpet Ride теперь называется Planar Suspension System.
В ней есть дополнительные демпферы, которые закреплены не на нижних (как обычные амортизаторы), а на верхних сдвоенных рычагах передней подвески. Все для большего комфорта и стабильности.

Система Flagbearer. Сзади имеется активный стабилизатор поперечной устойчивости (питается от 12-вольтовой сети). Он получает сигналы от видеокамеры спереди. По конфигурации теней и освещенных участков на дороге электроника способна распознавать неровности и менять жесткость стабилизатора.

Фунция Satellite Aided Transmission подсказывает восьмиступенчатому автомату ZF оптимальную передачу, ориентируясь на показания спутниковых карт (учитывается крутизна поворотов, рельеф дороги, дорожные знаки).