Обзор нового ROLLS-ROYCE GHOST | ЧАСТЬ 2

Мой опыт езды на Роллсах (Phantom Drophead Coupe, Ghost, Wraith) показал, что какие-бы ни были цифры на бумаге, ощущения во время разгона совершенно другие.
Мой опыт езды на Роллсах (Phantom Drophead Coupe, Ghost, Wraith) показал, что какие-бы ни были цифры на бумаге, ощущения во время разгона совершенно другие.
Мой опыт езды на Роллсах (Phantom Drophead Coupe, Ghost, Wraith) показал, что какие-бы ни были цифры на бумаге, ощущения во время разгона совершенно другие. Мой опыт езды на Роллсах (Phantom Drophead Coupe, Ghost, Wraith) показал, что какие-бы ни были цифры на бумаге, ощущения во время разгона совершенно другие.

Мощность, как всегда, «Достаточная».
Для зануд (таких, как и я сам ) сообщаю: 571 сила, 850 Нм - уже при 1600 об/мин.
Разгон до 100 за 4,8.

Мотор V12 6.75 с двойным наддувом
Исторчески это агрегат 6.0 BMW (N74). Для Роллс-Ройсов была создана особая модификация этого двигателя.

Мой опыт езды на Роллсах (Phantom Drophead Coupe, Ghost, Wraith) показал, что какие-бы ни были цифры на бумаге, ощущения во время разгона совершенно другие. Это удивительное явление - насколько искаженно ощущается скорость и динамика. Сидишь себе спокойно, «на диване в гостинной своего дома, и вдруг дом начинает ехать»

Комфорт при движении и шумка (а точнее «Формула безмятежности», словами создателей) на высоте. Здесь использовано более 100 кг. шумоизоляционного материала.
Окна мнгослойные. И даже в шинах находится специальная изоляционная пена.
Интересная деталь: для уменьшения шума воздушных потоков все каналы системы вентиляции отполированы до зеркального состояния.

Электронные помощники:
при торможении - ABS, DBC, DEB, CBC;
при разгоне и маневрах - DSC, DTC;
плюс автопарковщик, обнаружение пешеходов и животных и другие.

Фары с лазерно-люминофорным дальним светом «бьют» на 600 метров вдаль.