Обзор Ferrari 488 GTB

Краткий обзор Ferrari 488 GTB
Краткий обзор Ferrari 488 GTB
Краткий обзор Ferrari 488 GTB Краткий обзор Ferrari 488 GTB

Усталый и довольный, как после спортзала - вот мои ощущения от 'правильной', в смысле быстрой езды на суперкарах. И Феррари среди первых, к кому это относится. Каждый опыт езды на этом автомобиле влюблял меня в этот бренд все больше и больше. Хотя самое мощное впечатление на меня произвели Berlinetta и 458 Speciale, восхищался я и 458 Italia/Spider, и 488 GTB и FF и California T. Звук атмосферных V8 и V12 лично мне нравится больше. Честно, ну не по душе мне свист нагнетателей 488 GTB. Но, друзья! Как только ты садишься за руль, все эти по сути субъективные моменты испаряются. Как она едет! Реактивный самолёт, уровень дружелюбности которого традиционного можно ещё и настраивать, вращая Манетино на руле. Могу сказать, что кажущийся изначально злым (из названия и моих ожиданий) режим Race очень даже адекватный сорвать машину в глубокий занос он не даст! Так, небольшие приятные подвиливания под резкое открытие газа. А вот если хочется дрифта...ESC OFF и откл. стабилизация открывает новые грани и без того невероятного автомобиля. Удалось как-то поскользить на модели 458 Italia. Насколько она понятна! Ты просто одно целое с ней, когда едешь боком. Как и в других моделях бренда, в 488 GTB есть возможность активировать самый добрый режим Wet, включить электронноуправляемые амортизаторы в режим "разбитая дорога" и катиться себе не спеша по своим делам. А при необходимости и приподнять нос на пару сантиметров, для проезда неровностей. Привлекать взгляды прохожих, восхищающихся дизайном автомобиля и одновременно недоумевающих от смелости владельца приобрести этот автомобиль в России (многие думают "а где же на ней ездить?"). Но если честно, за рулём Феррари хочется найти любой повод спешить, настолько она провоцирует тебя на это и вместе с этим только в "гонке" наступает гармония. Физические и эмоциональные перегрузки водителя - вот для чего старались великие инженеры, создатели этих произведений искусства. И, поверьте, у нас есть где ездить на них. Делитесь в комментах и вы своими впечатлениями от восприятия бренда, дизайна или опыта езды, а может и владения FERRARI.

P.s. Видео ну совсем немного, нарезал из того, что было. Надеюсь, успеете хоть частично прикоснуться к этой красотке)