Обзор Ferrari F12 Berlinetta

Краткий обзор Ferrari F12 Berlinetta
Краткий обзор Ferrari F12 Berlinetta
Краткий обзор Ferrari F12 Berlinetta Краткий обзор Ferrari F12 Berlinetta

🇮🇹Ferrari F12 Berlinetta. Какова она, спросите вы? Это сумасшедший автомобиль! Пока что самый безумный, на которых я ездил. Атмосферный мотор V12 имеет объём 6,3 литра. 740, друзья!!! СЕМЬСОТ СОРОК ЛОШАДЕЙ! На 1,5 тонны веса! Разгон до 200? 8,5 сек. Разгон До 100? 3,1 сек. Перевожу манетино, управляющий системой Vehicle Dynamic Assist в режим Race - ПОГНАЛИ!!! Если жать до упора стрелка замрёт на 340 км/ч. А вы знали, что самое крутое НЕ эти цифры? Вызывающие как минимум интерес, а вообще-то и нервную дрожь. Самое крутое это ТО, КАК они ОЩУЩАЮТСЯ на реальной дороге! А это просто космос! Даже после продолжительного времени, меня не покидало ощущение, что машина может больше, чем я. Я уже сбрасываю газ, а она говорит, да что там, КРИЧИТ мне своим звонким голосом на 8000 об/мин "Жми! Ещё! Ещё! Даваааай!" Немного успокаивает, что на 200, например, я не один, мне помогает ещё более 120 кг. прижимной силы. Я реально понимал в какие-то моменты, что безумства в ней гораздо больше, чем во мне. Не часто было такое в моей жизни. Все-таки город..вот если бы мы встретились на треке...Померялись бы с ней своим бесстрашием. Есть у меня одна особенность, некоторые мои знакомые знают о ней. Дело в том, что для того, чтобы сильно сблизиться с машиной (любой по факту), мне нужно с ней...поскользить. Я после того, как минут 10-15 поезжу боком, перехожу "на ТЫ" с любым автомобилем, в режим 'истинной близости', так сказать, и как-то становится легче и спокойнее. С Берлинетой мы остались "на Вы". Увы, не было возможности вальнуть бочком. Поэтому ну оооочень хочется ещё встретиться с ней в более интимной обстановке - на треке или на большой асфальтовой площадке, чтобы стать одним целым и поделиться с вами тем, какова она в ЭТОМ деле, ну вы поняли - в скольжениях. Только в плотном городском движении я начинаю рассматривать салон, а до этого мне было абсолютно пофиг, так космически она ехала и звучала. Несмотря на то, что я отложил это на второй план, на самом деле для меня очень важно, чтобы в машине (если речь идёт о дорожной версии, а не трековой) все было не только удобно и функционально, но также красиво и приятно на ощупь! В пробках или на парковке я начинаю обращать внимание на архитектуру панели, на три красивых сопла дефлекторов вентиляции посередине, на качество материалов, изящную дугу-мост с кнопками коробки передач, дисплеи рядом с тахометром. И в деталях интерьера она прекрасна. А ещё у неё есть багажник не очень ценная информация, но о 350 литрах ваших возможностей я не мог не сказать)) Резюме. Это не самый сбалансированный автомобиль, например Италия 458-ая гораздо более понятна и, наверное, оптимальна. Джитибишка 488 уже сопоставима по динамике с F12 и тоже понятна, как 458. Берлинетта злюка. Нервная. С*чка! Но именно она подарила мне самые глубокие чувства и оставила яркие воспоминанияю Надеюсь, ещё увидимся!

P.s. Видео ну совсем немного, нарезал из того, что было. Надеюсь, успеете хоть частично прикоснуться к этой красотке)