Прокатился тут как-то, благодаря одному доброму человеку, на Corvette Z06.
Красивый автомобиль! Да ещё и кузов какой (кстати алюминиевый) - тарга, со съемной секцией крыши! Оооочень достойная динамика (3,4 до ста), звук 6,2-литрового мотора радует уши, а цифрами мощности не стыдно делиться с интересующимися, учитывая, что одна лошадка везёт 2,5 кг.
Итак, 659-сильный, по сути среднемоторный монстр с 859 Нм крутящего момента заставляет оборачиваться соседей по потоку, зверь то в наших краях достаточно редкий.
Те, кто ездил на Z06 по треку, говорят о его больших достижениях в настройках всех систем, подвески, коробки, тормозов. Похоже, это одна из лучших машин для выходного дня на треке, для езды в кольцевом стиле.
А в городских условиях я начинаю придираться к таким вещам, о чем на треке даже не задумался бы. Например, несоразмерно (статусу, цене и технике) простые материалы отделки салона портят впечатление.
Сама панель понравилась тем, что развернута к водителю, а вот центральный тоннель слишком большой - мешает правой руке (и в городе и на треке это минус). Радует выбор режимов движения от 'скользкого' до 'трекового', электрический усилитель с изменяемым передаточным отношением и производительностью, блокировка дифференциала.
На этом автомобиле не получается и не хочется ехать спокойно. Он провоцирует на резкие ускорения и манёвры, выполняя их безупречно.
Вобщем прям спорт спорт.
Автомобиль со своей душой, историей, особенностями.
Говорят, что дрифт - не его стихия. Проверить бы..